Grimm’s Hollow — Cтрашно милая игра о смерти. Бесплатно в STEAM

Приветствую. Ничего так сильно не трогает душу, как простые и маленькие игры, сделанные кучкой энтузиастов с душой, потому что именно в таких проектах люди гонятся не за прибылью, а стараются рассказать красивую и поучительную историю, которая тронет человеческое сердце и напомнит всем какими надо быть людьми. Это игра — Grimm’s Hollow 

Ссылка на скачивание —

Grimm’s Hollow.exe

Не скажу, что это «ШЕДЕВР», но я точно уверен — игра вам понравится и останется в вашей памяти.

Лаванда
Лаванда

Игра рассказывает о таинственном мире духов, населенном некими существами — шинигами/синигами/жнецами (нужное подчеркнуть), которые выполняют работу проводников смерти и помогают упокоиться духам. Проводники выполняют эту работу не просто так, ведь когда они успокаивают душу, то забирают себе её духовную силу, которая необходима им самим для перерождения.

Лаванда  и её "друг" дух
Лаванда и её «друг» дух

Сам же сюжет повествует о девочке Лаванде, которая проснулась в этом чудном мире. После пробуждения на неё сразу же падает ком проблем: она стала жнецом и потеряла брата Тимми. Теперь же Лаванде предстоит узнать об этом мире больше и найти потерянного брата.

Геймплей:

"стартовый город"
«стартовый город»

Геймплей вобрал в себе лучшие аспекты мира JRPG игр, доработал их и внёс свои механики. В этой игре вы не найдете вечно бесящих сражений, в которые вас постоянно — через каждые пять шагов — затаскивает игра. Вместо этого вы получите полное наслаждение от медитативности происходящего. Гринд в игре присутствует, но не ограничивает вас в прохождении игры и не заставляет собой заниматься (гриндом), ведь игра совершенно не об этом, а об истории, атмосфере и чувствах.

В игре присутствует две простые, но интересные механики, которые разбавляют классический стиль боя JRPG и делает его немного интереснее.

Первая механика - попадание.
Первая механика — попадание.

Первая механика — попадание. Когда наносите удар, то должны вовремя нажать на кнопку, чтобы коса попала в середину и нанесла максимальный урон. Скорость, с которой движется эта коса, зависит от отношения вашей скорости к скорости противника, если вы быстрее, то коса замедляется, а если наоборот… Думаю, вы поняли идею (прости за слишком большое количество слова «скорость»)

Вторая механика - уклонения от удара
Вторая механика — уклонения от удара

Вторая же механика — уклонения от удара. Принцип её работы тот же.

Местный торговец
Местный торговец

Саму же игру я не назову долгой или муторной. На её полноценное и неторопливое прохождения со всеми двумя концовками и полной зачисткой уровней у меня ушло ровно два часа. Поэтому Grimm’s Hollow не потребует много времени и сил, но зато точно вас порадует.

Музыка:

Лёгкая, загадочная и таинственная — именно эти эпитеты как нельзя лучше подходят к полному и точному описанию услышанного мной. Сама же игра явно не бедна на музыкальные дорожки — всего 23, но, поверьте, они не успеют надоесть, потому что темп и динамика игры этого не позволят. А если у вас есть желание прослушать все эти музыкальные композиции, то рекомендую перейти сюда. Поверьте, вы не пожалеете.

Рисовка:

Стиль и рисовка этого проекта сильно порадовали меня. Вся игра выполнена в мрачных фиолетово-черных тонах. Это было сделано ради воплощения более точной и завораживающей атмосферы потустороннего мира — обители мёртвых душ. Хочу сказать, что художники на ура справились с этой задачей и создали поистине удивительную, милую и потрясающую атмосферу.

Итоги:

Завораживающая и прекрасная игра, от прохождения которой на сердце остаётся только тёплое чувство печали, связанное с тем, что больше этих живых и уже полюбившихся персонажей больше не встретишь. Если у вас есть пару часов свободного времени и на душе пустота, то вы обязательно должны поиграть в эту чудесную игру, ведь для этого вам даже не потребуется знания английского (игра полностью на русском) и деньги (она абсолютная бесплатная). Удачи !!!